25 декабря 2017 года студенческому театру «Поэмимы» исполняется 35-лет.Необычное название театра взято из стихов Андрея Вознесенского:

Мы пришли на именины – 
Поэмимы, поэмимы. 
Мамы – рифмы, папы – мимы. 
Получились ПОЭМИМЫ. 

Начало театру было положено в сентябре 1982 г. Его основатели – супруги Василий Вильгельмович и Елена Сергеевна Гермони. Как вспоминает Елена Сергеевна, они оба заканчивали режиссерский факультет Института культуры, и им необходимо было сделать дипломный спектакль. Узнав о вакансии в клубе МИЭТ, они поспешили в Зеленоград, где  Елена устроилась руководителем студенческого агиттеатра МИЭТ – именно эта ставка была свободна. Вскоре перешёл работать в МИЭТ и Василий Вильгельмович. Директор институтского клуба Татьяна Васильевна Стрельникова поставила перед молодыми режиссерами задачу поставить спектакль в честь 60-летия СССР, которое должно было праздноваться в декабре 1982 года.

Пригласительный билет 10 лет.jpg       Пригласительный билет 1982-1992.jpg

Уже в сентябре был объявлен первый набор студентов в театр. Несколько месяцев шло плодотворное обучение ребят азам актерского мастерства, пантомиме, технике речи и прочим сценическим премудростям. Дебютный спектакль назывался «Дерево дружбы» и представлял поэтическую композицию на стихи советских поэтов. 25 декабря 1982 г. состоялась премьера. Переполненный зал (в то время подобные мероприятия были весьма популярны) был неожиданно удивлен стилем «Поэмим» – черные трико, пантомима и стихи, музыка и театральный свет. Спектакль был принят публикой очень тепло, и о театре сразу заговорили. В 1985 году театр стал лауреатом агиттеатров г. Москвы на фестивале в МАИ. 

Пригласительный билет 15 лет.jpg

Затем были поставлены спектакли «Команда» по пьесе Н. Злотникова и «Прикосновение» Р. Ибрагимбекова  – дипломные работы Василия Гермони. А потом: «Время пик», «Ящерица» А. Володина,  «Зойкина квартира» М. Булгакова, «Старуха» Д. Хармса, «Кандид» Вольтера, «Чайка» А.П. Чехова, «Кабаре «Се ля ви». Практически все они получили высокую оценку и зрителей, и жюри фестивалей, на которых были представлены.Были спектакли, которые долго оставались в репертуаре, как, например, «Ящерица». Так получилось, что в одном сезоне в Москве шли целых три варианта пьесы. Сам автор – Александр Володин побывал и на спектакле в Зеленограде. Ему настолько понравилась пьеса в прочтении супругов Гермони, что он  включил слайды спектакля в учебный фильм по собственной драматургии.

Программа спектакля Амфитрион.jpg             Программа спектакля.jpg

Театр развивался, появлялись новые, более профессиональные постановки. О «Поэмимах» заговорили в театральной Москве. Популярность театра росла, он обрел собственное лицо.  

В 2011 году «Поэмимы» со спектаклем «Отражения» собрали большое количество призов за сценографию и режиссуру, а также получили второе место в разделе «Крупная театральная форма» на фестивале студенческих театров в Дубне. Спектакль «Отражения», как и дебютный спектакль, был создан на основе поэтических произведений, но только уже в основном зеленоградских авторов — Михаила Красинского, Александра Васюткова, Марии Елиферовой, Дениса Карасева, Владимира Лактионова, Валерия Клементьева и других.Практически каждый год осуществляется новая постановка. В 2017 году состоялся поэтический спектакль «Жизнь моя – Кинематограф – Чёрно-белое кино» – в память о режиссёре театра «Поэмимы» Василии Вильгельмовиче Гермони.Студенческий театр принимал и принимает активное участие в жизни института, выступает  на площадках других вузов, таких как МГУ, МАИ, МИИТ. «Поэмимы» до сих пор продолжают проводить новогодние представления для детей в клубе МИЭТ, выступают на студенческих вечерах, и, конечно же, участвуют в фестивалях театрального и студенческого творчества.Непосредственность, открытость, искренность актёров, отсутствие штампов, свойственных профессиональному театру – вот главные преимущества работы в студенческом театре, считает Елена Сергеевна. «У наших актёров – фонтан творческих идей, среди нас много таких, которые сами пишут, поют, готовы делать моноспектакли».